Новости

Call-центр

Call-центр

Call-центр

26 ноября 2015 09:57

ООО "Техохрана" собирает заявки на внедрение call-центров по г. Гродно и Гродненской области.

Возможности call-центра

  • Регистрация звонков.
  • Хранение информации о клиенте с использованием аналитических подходов к истории звонков.
  • Маршрутизация вызовов.
  • Запись разговоров.
  • Графическое (графики, схемы, диаграммы) отображение работы каждого оператора, отдела, всего центра.
  • Отображение на мониторе оператора информации о поступившем вызове.
  • Переадресации, автоматические отправки СМС абонентам , создание очереди звонков, включение режима ожидания, автоматическое информирование о времени ожидания ответа.
  • Распределение звонков внутри группы операторов в зависимости от статуса.

Контактные лица

Контактные лица:

Должность ФИО Контакты
Главный инженер
ООО «Техохрана»
Адамчук Викентий Антонович

т. 8-0152-77-37-43

+ 375 29 2650489 мтс
+ 375 29 310 68 63 вел
gleng@tehohrana.by

Начальник отдела Электросвязи Герасимов Алексей Владимирович

т. 8-0152-77-37-43

+ 375 29 784 10 33 мтс

Инженер отдела Электросвязи Бабич Андрей Владимирович т. 8-0152-77-37-43
    + 375 29 780 64 13 мтс

 


все новости



Безопасность Телефонизация Компьютеризация Электрофикация Проектирование и ТО